5.06.2008г. Месяц работы над собой.

Все по плану, эмоции как то спали, вроде бы вошел в ритм. Это радует, не нужно себя мотивировать, делаешь как обычные жизненные занятия. Как почистить зубы ,умыться. Мы иногда пропускаем, забудем, не можем , лень, но на следующий день совсем не приятно. Так и здесь, день, два пропустишь или в останавливаешься, но дальше чего то не хватает , и начинаешь заниматься. Прикольно, хотя все ведь понятно, физнагрузки, выделение особых гормон.

  Подтвердил свои мысли, о том, что бороться с собой  трудно, а мне так вообще бесполезно. Я сильней :).

  Я решил что, нужно делать, то, что не требует каких то спец условий, что всегда под рукой, то ,что можно делать всегда, в любом возрасте, любом состоянии. Раньше я занимался, для чего-то, для какого то срока, сезона, размера. Ну и конечно, в итоге говорил себе : "Да, короче"! и все возвращалось, да и с прибавкой, поэтому решил, что  нужно просто жить, жить в тонусе, с хорошей фигурой ,хорошим здоровьем, так, для себя.

   Прошел месяц, я похудел, если верить моим весам, всего на 1 кг. Мало? Наверное, но я себя очень хорошо чувствую, продолжаю делать, вношу новые упражнения, вообщем двигаюсь вперед. Питание пока так и не менял, и что интересно, постепенно жир сходит, видимо занятий хватает даже на дни восстановления. Хотя я особо не жру, и стараюсь не переедать, а так все в норме.

    По упражнениям, подтягивания, сильно не продвинулись, руки для моего веса слабоваты, но один раз есть, почти полностью, делаю по несколько подходов, да и так время от времени, проходя мимо.   

Отжимания от стула заменил на более сложные, полностью опускаясь на руках, на спинки стульев, без помощи ног. Делаю по два подъема, 3-5 подходов. Уголок между двумя стульями держу 30 сек. Начал качать пресс, на полу подъем тела, по 20-25 раз в совокупности до 100 раз. Так же отжимался от стульев несколько подходов в совокупности до 100 раз. 

 Спасибо, что поддерживаешь, так легче писать :)

1:03 ночи, 5.05.2008года.

Сегодня 20 мая , у меня спросили как дела?

 

Как успех? Думаю хорошо!

Сегодня 21е, вес такой же, даже чуть больше, не пойму толи весы глючные, а может так и есть.

Подтягиваюсь, 1,5 раза :) (в день могу делать от 3 до 8-10 попыток, разным хватом.)

Уголок могу продержать секунд 30. (тоже по несколько подходов в день.)

Отжимаюсь от стульев 33 раза. (правда в день может быть и по 5 -8 подходов от 10 раз каждый, 33 раза это максимальный за один раз после восстановления.)

Можно сказать не очень впечатляющие результаты, но!

- сегодня 21е и я продолжаю это делать,

- не насилую себя, т.е. все с удовольствием и с желанием,

- настроился на результат, а не на время.

По ощущениям, все лучше и лучше, конечно все что можно было растянуть, растянул, все сильно болело, ну и так, беру время на восстановление, не трогаю те группы мышц, которые болят. Но каждый день стараюсь что то делать. Работаю над базовыми мышцами, стараюсь не напрягать особо организм, до момента когда он вспомнит и войдет в форму.

Тело сразу ответило, хотя все болело, но фактически сразу после первой недели  начал чувствовать мышцы, которые давно не ощущал, вместо, простите сисек, начало появляться очертание мужской груди, ребер.

Вообщем пока вывод такой , занятие физкультурой как обязательная часть каждого дня,  как стиль новой жизни, а не ради хорошей формы, и похудения!

Да , почти сразу перестала болеть спина по утрам. Раньше утром разогнуться не мог, но еще не до конца, нужно работать. Еще, много хожу пешком. С питанием пока ни чего особо не менял, просто стараюсь есть меньше,  как рекомендуют Китайцы, есть нужно столько сколько привык минус 30 %. Но строго не слежу, почему то всегда хочется сладкого.

Идем дальше.

Худеющий.

Я эталон!

 

Мне 32, рост 174, вес 109кг., наверное что-то здесь не так ?

В детстве был обычным ребенком не худым и не толстым, родился 3кило 200граммов, можно сказать легенький, потом вес набрал, ну как все дети. До 3го класса все было хорошо пока не отдали на все лето на попечение бабушке.

Бабушка меня очень любила, видимо проявить свою любовь лучшим для нее образом , это хорошо и вкусно меня было кормить. Не знаю сколько я тогда весил, но через три месяца, я стал «другим», хотя я этого не заметил, пока не приехал домой.

Разницу ощутил при первой встречи своих знакомых детей, дети они ж честные, они так и сказали, ну ни чего себе !!!!!

Вот, и до 14-15 лет я жил с лишним и не очень маленьким весом, прошел все, унижение от детей, периодические походы к врачу эндокринологу, мама иногда думала, что у меня сахарный диабет. А так же игры, найти спрятанные мамой конфеты, и уничтожить их.

Почему я их ел, почему ел много не помню.

Потом в лет 14-15 начал расти, интерес к конфетам поменялся на интерес к девочкам, ну и как то само собой пошло, сильный все таки мотиватор, Девочки!

Занятия спортом, о еде почти не думал, вырос, к 17 годам при росте 172 см весил 72 кг. Чувствовал себя богом, во всех отношениях.

Наступила взрослая жизнь, женитьба, учеба в институте, ребенок, не могу сказать точно, что повлияло, или кто, но к 21 году я весил до 118кг. Вот так последующие годы, периодически садясь на диеты, кодируясь, вообщем пробуя все, что можно, ношу на себе 40 кг лишнего веса.

Я так прикинул, это ж подросток, целая девочка или мальчик.  И эта девочка, она со мной каждую секунду, чтоб я не делал, где не находился, она всегда со мной. Можно конечно сравнить с мешком картошки, тоже 40 кг. Но человек, как то прикольней.

 

Итак я хочу быть здоровым человеком , весить 70кг(можно меньше), иметь спортивное телосложение.

 

Сегодня 1 мая 2008 года мой вес 109 кг.

Несколько дней занимаюсь дома физическими нагрузками, а именно подтягивание на перекладине 0, 8 раз, в течении дня делаю 5-15 попыток. Отжимания на спинках стульев при помощи ног, 3-5 подходов по 5-15 раз. Ну и достаточно много хожу пешком.

В путь,  к новому Я!

 Питание сильно не менял,  стал есть меньше.

 

Но это не главное, все началось с желания разбогатеть, стать финансово свободным.

У меня не получалось ,не мог понять почему, много копался в себе, в итоге понял, что менять нужно все , а не только способ привлечения  денег.  Сейчас считаю, что начав менять себя на физическом уровне, поменяю все, смогу строить планы, реализовывать их и идти к своим целям.

 

Продолжение следует…..

(no subject)

 Тренинг по теме, «Как привлечь больше посетителей в кофейню и сохранить их навсегда?».
До 6 го апреля будет готов коробочный вариант, включающий в себя, книгу, аудио файлы с уроками тренинга, бонусы!
Сейчас можно заказать всю коробку за 5000 руб. с 7го апреля цена увеличивается до 10000руб.
Всем спасибо!